Новости Гурен: Что продают мультгерои

от 14 мая
{_google_reklama_728x90_}

В наше время никого уже не удивишь видеоиграми, продающимися при помощи их персонажей. Из наиболее яркого здесь и сейчас — задницы Трейсер или Yorha 2B. Идеальный пример того, как всего лишь ОДИН герой может повлиять на сознание геймеров так, что они захотят игру ещё задолго до её релиза. В действительности никакой магии в этом нет. При помощи точно таких же приёмов геймерам продавали развлекательную продукцию еще в ту эпоху, когда о 8-битной Nintendo даже никто и помыслить не мог. Как задница Трейсер продала Overwatch Как задница Трейсер продала Overwatch. Ключевая разница — в масштабах происходящего.

Тот золотой период, о котором говорится в вводной к этому материалу, относится к так называемой «Эпохе Atari». В то время миллионы подростков и взрослых только-только открывали для себя чарующий мир интерактивных развлечений. Пути-дорожки привели их вначале в помещение паба для дальнобойщиков с установленным там PONG, а после — на рождественский развал в супермаркете, где Atari VCS (Atari 2600) предлагали купить всем желающим. Разумеется, не забыв про картридж со Space Invaders. Конечно же, многие знают ту историю, когда рынок рухнул. Гигантские ожидания не оправдались.

Мыльный пузырь лопнул на радость моралисток, пикетирующих аркадные галереи и запрещающих своим сыновьям за километр подходить к ним. Впрочем, интересно другое. Даже, казалось бы, в хлебные времена маркетологи прекрасно понимали, что вокруг продукта необходимо выстраивать некую мифологию. Это важно не только с точки зрения эволюции индустрии, но и необходимо для того, чтобы графа Total Sales не напоминала выжженный день в какой-нибудь пустыне.